Кейс

Автоматизированная система сопровождения процессов технического обслуживания автотранспортных средств

  • Наш заказчик
    Региональный автодилер
  • Цели
    • Внедрить автоматизированный учет автотранспортных средств с учетом заявок, графиков ТО и ремонтов.
    • Снизить расходы на обслуживание и ремонт автопарка.
    • Сократить складские остатки запасных материалов.
    • Минимизировать время простоя техники.
    • Сделать затраты на содержание автопарка прозрачными и обоснованными.
    • Повысить эффективность использования активов и снизить технологические риски.
  • Описание проекта
    Мы разработали и внедрили информационную систему, которая объединила все процессы учета и сопровождения технического обслуживания транспорта.

    Функциональность системы:

    • база учёта более чем 6000 моделей транспортных средств с детализацией по узлам и комплектующим;
    • гибкая структура описания каждой единицы транспорта для точного распределения ресурсов и планирования ремонтов;
    • универсальный подход, позволяющий использовать систему не только для автотранспорта, но и для обслуживания инженерного оборудования зданий, планирования ремонтных бригад и других задач.

    В результате инженерная служба заказчика получила единую платформу управления техническим обслуживанием всего автопарка и связанного оборудования.
  • Особенности реализованного проекта
    Проект был реализован поэтапно в четыре рабочих потока:
    1. Аналитика и проектирование — обследование текущих процессов, совместная с заказчиком проработка функционально-технических требований.
    2. Разработка и тестирование — пошаговое создание исходного кода; демонстрация промежуточных результатов в каждом спринте и оперативная корректировка требований и документации.
    3. Наполнение системы — сопровождение подразделений заказчика в паспортизации транспортных узлов, формировании базы оборудования и классификаторов нормативов по обслуживанию.
    4. Интеграция — настройка механизмов обмена данными с бухгалтерской системой на базе 1С, включая разработку интеграционных модулей и планов синхронизации информации.
    Итог
    Заказчик получил современную автоматизированную систему, которая не только повысила эффективность управления автопарком, но и стала масштабируемым инструментом для цифровизации других направлений деятельности.
  • Срок разработки программного обеспечения
    8 месяцев